Мы в соцсетях
  • вКонтакте
  • Фэйсбук
  • Твиттер
  • Одноклассники

В кассе проката Вы сможете (при необходимости) закрыть счет своей карты со снятием остатков денежных средств (накопленные бонусы при этом автоматически «сгорают», счет аннулируется). Для этого клиент обязан заполнить утвержденную форму заявления о возврате денежных средств, при себе иметь паспорт или водительское удостоверение,  кассовый чек о пополнении счета на своей карте, а также предъявить исправную карту. 

Внимание!  Потребуется дополнительная активация карты с аннулированным счетом, при желании клиента продолжить ее использование.

Мы рекомендуем клиентам бережно хранить свою персональную карту от механических повреждений и размагничивания. Если Вам необходимо заменить или при потере, получить новую карту, то обратитесь в кассу проката. Мы сможем восстановить Ваш счет. Необходимо предъявить заполненное заявление о поломке (потере) карты, паспорт, испорченную карту, кассовые чеки подтверждающие внесение средств, купить новую карту с нулевым счетом.

Внимание! Может понадобиться необходимость идентификации клиента методом вопрос-ответ. В случае несоблюдения клиентом вышеперечисленных условий, потерянная карта не восстанавливается, денежные средства не возвращаются.

Персональная карта может использоваться клиентом многократно, пока она соответствует программному обеспечению и оборудованию, используемым на ГЛК «Холдоми». В случае, если они будут изменены, клиент должен приобрести новую карту за свой счет.

Мы предоставляем нашим клиентам право под свою ответственность передавать персональную карту для использования третьими лицами.

Контакты

  • 8(4217) 340-700
  • Адрес: Хабаровский край,
    5,5 км на северо-запад от п.Солнечный.
  • Почта: holdomi@mail.ru